Блоги «Райза.Ру» » Блог про окна зданий »

Тонировочная пленка повышает конкурентоспособность автомобиля

Тонировочная пленка повышает конкурентоспособность автомобиля

Производители автомобилей стали больше внимание уделять тонировке стекол и не прогадали, ведь это тоже большое конкурентное преимущество. Так что теперь даже в базовых комплектациях целого ряда моделей можно найти затонированные в той или иной степени стекла. Причем тонировку некоторые рассматривают не только с точки зрения удобства, но и как выгодное капиталовложение.

Так, в конце прошлого года — начале нового большинство производителей авто традиционно делают выгодные предложения покупателям, чтобы активизировать продажи. Одни, как, например, торговая марка Ford, удешевляют продукцию. А другие, как Mazda, привлекают клиентов дополнительными опциями, существенно не меняя стоимость продукции.

Так, в предновогодней акции от данного бренда, получившей название «фантастическая четверка» («fantastic four»), покупателям предлагаются автомобили с бесплатной тонировочной или атермальной пленкой на окнах, страховым полисом, регистрацией и обслуживанием машин. Распространяется предложение не на все автомобили, а только на Mazda 6, CX-5 и CX-9.

Снабдил тонировкой свой новый автомобиль и концерн Suzuki. Модель Vitara по заказу покупателя получает качественно тонированные окна, хромированную окантовку противотуманных фар и ряд других опций. Так что подобная тенденция набирает обороты. Ну а те, у кого автомобиль до сих пор без пленки, придающей уют и защищающей от механического повреждения, всегда могут купить тонировочную пленку для окон авто и использовать ее по назначению.

Поделиться ссылкой:

uptolike.ru:
pluso.ru:


Категория: Блог про окна зданий | Просмотров: 1106 | Добавил: СашаРу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 17.02.2019, 03:05
Приветствую Вас, Гость | RSS